Сервис-завтраки – это встречи, на которых специалисты и руководители сервисных компаний делятся кейсами в области сервис-стратегий и клиентского опыта.
Сервис-завтраки - это лучшие практики
клиентского сервиса в Казахстане
Никакой "воды" и расплывчатой теории. Всё по правилам «бери и делай». Лучший клиентский опыт о том, как:
1. Сделать обслуживание клиентов своим конкурентным преимуществом
2. Влиять на удовлетворенность клиентов через корпоративную культуру
3. Улучшать обслуживание клиентов, внедряя новые технологии?
Расписание сервис-завтраков
Ближайший: 23 февраля 12:00
23 февраля
23 февраля
Медина Мамежанова и Ирина Виговская
DPR Studio, экспеты
Сервис-ланч "Бирюзовые организации — неизбежная трансформация сервисного бизнеса"


26 января
26 января
Юлия Соколова и Алишер Таипов
DPR Studio, экспеты
"Сервисное мышление. +23% к вашим продажам"


23 ноября
23 ноября
Жанна Прашкевич
DPR Studio, руководитель
"Глазами тысяч клиентов. Возможности сервисного дизайна для вашего бизнеса"
10 ноября
10 ноября
Гурам Туленов
Руководитель отдела digital-сервиса в Kcell
"Автоматизация и сервис"
22 сентября
22 сентября
Екатерина Гребенщикова
Руководитель отдела Контроля качества и Службы заботы о пользователях холдинг Chocofamily
"Подход к сервису в эпоху интернета"
8 сентября
8 сентября
Жанна Прашкевич
DPR Studio, руководитель
"Введение в психологию сервиса и методологию гостеприимства"
25 августа
25 августа
Артык Кузьмин
Бизнес консультант
"Первый шаг на пути к выстраиванию сервис ориентированной компании"
11 августа
11 августа
Ергали Бегимбетов
Страховая компания Amanat, председатель правления
"Корпоративная культура как основа сервиса"
28 июля
28 июля
Диана Султанова
Коуч, бизнес консультант
"Архетипические представления"
14 июля
14 июля
Аюна Кукшинова
The Ritz-Carlton Almaty, Менеджер по маркетингу и коммуникациям
"Сервис стратегия The Ritz-Carlton"
Отзывы
Спасибо за годный контент, который помогает в развитии HoReCa в Казахстане и не только.
Расул Абдуллаев
Маркетолог
После беседы пришла некоторая структура в области обслуживания клиентов. Как гигантов вроде Kcell, так и для производителей мебели, наверное, лишь бы подходить к вопросу творчески.
Акжан
центр практики казахского языка Birge, творческая студия Shine Show Almaty
Этот тренинг, на самом деле, сподвиг меня сегодня на пересмотр нашей внутренней структуры фундаментальной, понять — кто же мы, зачем мы пришли и чего мы хотим достичь
Марина Калыкова
Коммерческий директор Life2win
Как проходят Сервис-завтраки?
Как попасть на сервис-завтрак
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами. Организационный сбор: 3000 KZT
(в сумму входит кофе-брейк)
Свяжитесь с нами:
По любым вопросам пишите нам на events@dprstudio.org, а также подписывайтесь на нас в соцсетях
Made on
Tilda