Принципы нашей работы
Ответы на вопросы, почему для нас важны цифры, с чего можно начать сотрудничество и порядок работ
Ответы на часто
задаваемые вопросы
На этой страничке мы собрали ответы на часто задаваемые вопросы, которые справедливо волнуют каждого ресторатора, который хочет довериться консультантам.
ресторатор:
Какие гарантии вы можете дать? Какой именно эффект я получу от работы с вами?
dpr studio:
Мы не можем дать никаких гарантий успешности вашего предприятия, потому что успех ресторана - это результат командной работы всех подразделений: кухни, зала, управления, работы с поставщиками, бухгалтерии. Чудес и ресторанной магии не существует, это кропотливый командный труд.

Маркетинг выступает ускорителем процессов в предприятии. Если у вас до нас была сплоченная команда, высокая исполнительская культура, достаточная мотивация персонала, то приход маркетологов только ускорит достижения результата. По типам сотрудников Ицхака Адизеса, маркетологи относятся к интеграторам. Подробней можно прочитать в этой статье.

Если у сотрудников недостаточно мотивации, есть двойное управление, медленно принимаются решения и низкая исполнительская культура, то маркетинг только быстрей вскроет эти тенденции, и они будут существенно замедлять движение вперед. На счет этого очень опасно иметь иллюзии и стоить быть готовыми к появлению подобных сложностей.

Мы можем дать 100% гарантию только за свой участок работы. Если это практикум, то вы получите 100% объем инструкций и детализацию проработки, а также помощь и консультации в течение 2 недель. Если это маркетинговое сопровождение, то вовлеченность и исполнение маркетингового плана.

При этом у вас есть право в любой момент завершить работу с нами без объяснения причин и мы вернем вам деньги за невыполненные работы. Соответственно, такое же право есть и у нас.
ресторатор:
Сколько денег стоит закладывать на маркетинг моего предприятия?
dpr studio:
Наша практика показала, что оптимальный месячный маркетинговый бюджет составляет желаемый оборот одного дня (около 3% от желаемого оборота в месяц).

Например, если заведение хочет делать в обороте 20 000 000 тенге, нужно закладывать на маркетинг в месяц 670 000 тенге. Это сумма - операционные маркетинговые расходы, включающая гонорары, фото и видеосъемки, небольшой рекламный бюджет, smm, распечатку промо-материалов и другие активности. Это актуально для уже работающих заведений. В нашей практике бюджет колеблется от 2,5 до 3,2% от фактического месячного оборота заведения.

Если заведение новое или требует перезапуска, то на маркетинговый старт стоит заложить 7-10% от общей суммы инвестиций. Не факт, что все эти деньги будут инвестированы, но у вас должна быть финансовая возможность и моральная готовность выделить эти деньги на привлечение первой волны гостей. В эту сумму входят капитальные маркетинговые затраты: создание сайта, мощная промо-кампания, возможно наружная или радио-реклама, гонорар на приезд звезды, изготовление накопительных карт и другие расходы.

Согласитесь, странно строить полгода космический корабль за 300 000$ и не оставить средств на приобретение топлива для его запуска. Какой бы ни был мощный корабль, он не сможет взлететь без горючего.
ресторатор:
Что делать, если у меня нет средств на маркетинг?
Я не могу готов и не хочу выделять запрашиваемую вами сумму.
dpr studio:
В любом бизнесе есть три типа ресурсов: деньги, люди и время. У многих предпринимателей в силу различных причин нет дополнительных средств на маркетинг, либо они не готовы выделять подобные средства в инвестиции в продвижение.

Если нет денежного ресурса, то тогда придется выделять два других: время и людей. Будьте готовы к тому, что привлечение гостей в ваше заведение займет несколько месяцев, а маркетинговые работы придется исполнять либо вашим сотрудникам или близким людям - и иногда это хороший вариант, например, для заведений, которыми владеют друзья или семья, для маленьких ресторанов и кафе.

Также это хороший сайт активизировать потенциал ваших связей и таланты сотрдуников. Часто с сайтом могут помочь дети или племянники. Дизайны может делать ваш менеджер, если вы оплатите ему курсы по графическому дизайну. Подбирать музыку
ресторатор:
Кто будет вовлечен в работу с нашим предприятием?
dpr studio:
С нашей стороны - руководитель агентства Жанна Прашкевич, проектный менеджер и аналитик.

С вашей стороны - обязательно лицо, принимающее решение (владелец или управляющий партнер), управляющий директор, если шеф-повар не подчиняется управляющему директору, то шеф-повар. Из вашей команды определяется лицо, ответственное за исполнение договоренностей и внедрение изменений в производстве и в зале.
ресторатор:
Для чего вы запрашиваете цифры по оборотам, расходам, food cost и другие показатели?
dpr studio:
Маркетолог ни в коем случае не аудитор и не занимается финансовым анализом предприятия. Тем не менее, не имея цифр, маркетолог не может спланировать эффективное внешнее продвижение. Поэтому в нашей практике прежде всего мы просим доступ к бизнес-аналитике предприятия, и если с этим есть сложности, помогаем в ее настройке.

Мы не делаем "просто маркетинг". Крайне важно понимать, на что именно должны направлены активности: на увеличения количество транзакций или на увеличение среднего чека.
почему цифры так важны в ресторанном деле?
Базовые множители и подмножители
Чистая прибыль берется из оборота предприятия.

Оборот предприятия = это количество чеков * средний чек.

Количество чеков (количество гостей, которые пришли к вам): новые гости + возвратные гости

Средний чек обычно спроектирован в меню заранее, и считается в основном как количество позиций на человека в чеке (сколько позиций официант продал и допродал каждому гостю за столом).

Пропускная способность. Не все гости, которые решили к вам прийти, смогут это сделать. Заведение может быть закрыто утром или работать не достаточно допоздна. Гость может позвонить, чтобы забронировать стол, и не дозвониться и потому выбрать другое заведение. Гость может прийти и не будет свободных столов. Все это мы называем "пропускной способностью" вашего заведения.

Виды транзакций. Заведение может работать как на спонтанный поток гостей, так и с запланированными посещениями и заказами: брони, банкеты, доставка и кейтеринг. Их нужно отдельно генерировать.

Базовые множители выложены в нашей схеме ниже:
Каждая маркетинговая активность должна оказывать влияние на множители или подмножители бизнеса
Каждый базовый множитель можно разложить более детально (см. схему ниже).

В своей практике мы отслеживаем от 40 до 120 маркетинговых показателей, которые влияют на общую картину.
Как именно мы работаем?
От первого контакта до успешного завершения работ мы вместе проходим 9 шагов.
Определяем возможности
Если у вас нет бюджета на привлечение нашей компании, рекомендуем использовать наши бесплатные материалы или участвовать в дистанционном курсе для ресторанных маркетеров "Маркетинг реальности"
Посмотреть курс "Маркетинг реальности"
Выбираем услугу
Пожалуйста, посетите страницу с перечнем наших услуг, выберите наиболее интересующую вас и отправьте заявку
Выбрать услугу
Заполняем анкету заведения
Прежде чем мы будем встречаться и обсуждать детали, нам нужно получить много информации о вашем заведении. Поэтому мы просим потенциальных клиентов заполнить анкету предприятия. Анкета будет интересна не только нам, но и вам, так как позволяет самостоятельно увидеть пробелы в маркетинге предприятия
Заполнить анкету сейчас
Встречаемся
Мы свяжемся с вами по указанным в заявке контактам, и назначим встречу либо онлайн-звонок. Мы подготовимся к встрече по информации в вашей анкете, вы можете задать интересующие вас вопросы. После встречи мы высылаем предлагаемый план работ.
Подписываем договор
У нас есть стандартный договор на оказание
консультационно-презентационных услуг,
приложение с перечнем услуг и их стоимостью и сроками
и форма заявки, которую вы заполняете при нашей помощи каждый раз, когда хотите поставить нам конкретную задачу.
С пакетом документов вы можете ознакомиться по ссылке
Скачать пакет документов
Заполняем заявку
Основа нашей работы - это корректно заполненная заявка на работу, в которой указан вид работ, ответственные лица со стороны заказчика и исполнителя, задачи и сроки выполнения.
Заявку заполняет заказчик с нашей помощью.
Welcome-тренинг и игровая сессия
В зависимости от вида работ, наша команда проводит 1-2 тренинга для вашей рабочей группы, чтобы сделать введение в маркетинг, а также игровую сессию, на которой мы проясняем основные позиции в будущей работе. Мы разбираем правила и условия продуктивного сотрудничества.
Вместе делаем работу
Согласно заполненной заявке, совместно составляется action-план и начинается выполнение работ. В случае возникновения затруднений, участники рабочей группы проводят коуч-встречи, на которых оперативно вырабатывается новый план действий.
Завершаем работу и сдаем отчет
В завершении работ мы сдаем отчет по выполненным работам, передаем все материал на электронном носителе заказчику, проводим презентацию и награждение сертификатами активных участников рабочей группы.
Давайте знакомиться
Если вам интересно сотрудничество, пожалуйста, заполните форму ниже и мы свяжемся с вами рабочее время!
Мы перенаправим вас на страницу с короткой анкетой
Made on
Tilda