Принципы нашей работы
Ответы на вопросы, почему для нас важны цифры, с чего можно начать сотрудничество и порядок работ
Ответы на часто
задаваемые вопросы
На этой страничке мы собрали ответы на часто задаваемые вопросы, которые справедливо волнуют каждого ресторатора, который хочет довериться консультантам.
ресторатор:
Какие гарантии вы можете дать? Какой именно эффект я получу от работы с вами?
dpr studio:
Мы не можем дать никаких гарантий успешности вашего предприятия, потому что успех ресторана - это результат командной работы всех подразделений: кухни, зала, управления, работы с поставщиками, бухгалтерии. Чудес и ресторанной магии не существует, это кропотливый командный труд.

Маркетинг выступает ускорителем процессов в предприятии. Если у вас до нас была сплоченная команда, высокая исполнительская культура, достаточная мотивация персонала, то приход маркетологов только ускорит достижения результата. По типам сотрудников Ицхака Адизеса, маркетологи относятся к интеграторам. Подробней можно прочитать в этой статье.

Если у сотрудников недостаточно мотивации, есть двойное управление, медленно принимаются решения и низкая исполнительская культура, то маркетинг только быстрей вскроет эти тенденции, и они будут существенно замедлять движение вперед. На счет этого очень опасно иметь иллюзии и стоить быть готовыми к появлению подобных сложностей.

Мы можем дать 100% гарантию только за свой участок работы. Если это практикум, то вы получите 100% объем инструкций и детализацию проработки, а также помощь и консультации в течение 2 недель. Если это маркетинговое сопровождение, то вовлеченность и исполнение маркетингового плана.

При этом у вас есть право в любой момент завершить работу с нами без объяснения причин и мы вернем вам деньги за невыполненные работы. Соответственно, такое же право есть и у нас.
ресторатор:
Сколько денег стоит закладывать на маркетинг моего предприятия?
dpr studio:
Наша практика показала, что оптимальный месячный маркетинговый бюджет составляет желаемый оборот одного дня (около 3% от желаемого оборота в месяц).

Например, если заведение хочет делать в обороте 20 000 000 тенге, нужно закладывать на маркетинг в месяц 670 000 тенге. Это сумма - операционные маркетинговые расходы, включающая гонорары, фото и видеосъемки, небольшой рекламный бюджет, smm, распечатку промо-материалов и другие активности. Это актуально для уже работающих заведений. В нашей практике бюджет колеблется от 2,5 до 3,2% от фактического месячного оборота заведения.

Если заведение новое или требует перезапуска, то на маркетинговый старт стоит заложить 7-10% от общей суммы инвестиций. Не факт, что все эти деньги будут инвестированы, но у вас должна быть финансовая возможность и моральная готовность выделить эти деньги на привлечение первой волны гостей. В эту сумму входят капитальные маркетинговые затраты: создание сайта, мощная промо-кампания, возможно наружная или радио-реклама, гонорар на приезд звезды, изготовление накопительных карт и другие расходы.

Согласитесь, странно строить полгода космический корабль за 300 000$ и не оставить средств на приобретение топлива для его запуска. Какой бы ни был мощный корабль, он не сможет взлететь без горючего.
ресторатор:
Что делать, если у меня нет средств на маркетинг?
Я не могу готов и не хочу выделять запрашиваемую вами сумму.
dpr studio:
В любом бизнесе есть три типа ресурсов: деньги, люди и время. У многих предпринимателей в силу различных причин нет дополнительных средств на маркетинг, либо они не готовы выделять подобные средства в инвестиции в продвижение.

Если нет денежного ресурса, то тогда придется выделять два других: время и людей. Будьте готовы к тому, что привлечение гостей в ваше заведение займет несколько месяцев, а маркетинговые работы придется исполнять либо вашим сотрудникам или близким людям - и иногда это хороший вариант, например, для заведений, которыми владеют друзья или семья, для маленьких ресторанов и кафе.

Также это хороший сайт активизировать потенциал ваших связей и таланты сотрдуников. Часто с сайтом могут помочь дети или племянники. Дизайны может делать ваш менеджер, если вы оплатите ему курсы по графическому дизайну. Подбирать музыку
ресторатор:
Кто будет вовлечен в работу с нашим предприятием?
dpr studio:
С нашей стороны - руководитель агентства Жанна Прашкевич, проектный менеджер и аналитик.

С вашей стороны - обязательно лицо, принимающее решение (владелец или управляющий партнер), управляющий директор, если шеф-повар не подчиняется управляющему директору, то шеф-повар. Из вашей команды определяется лицо, ответственное за исполнение договоренностей и внедрение изменений в производстве и в зале.
ресторатор:
Для чего вы запрашиваете цифры по оборотам, расходам, food cost и другие показатели?
dpr studio:
Маркетолог ни в коем случае не аудитор и не занимается финансовым анализом предприятия. Тем не менее, не имея цифр, маркетолог не может спланировать эффективное внешнее продвижение. Поэтому в нашей практике прежде всего мы просим доступ к бизнес-аналитике предприятия, и если с этим есть сложности, помогаем в ее настройке.

Мы не делаем "просто маркетинг". Крайне важно понимать, на что именно должны направлены активности: на увеличения количество транзакций или на увеличение среднего чека.
почему цифры так важны в ресторанном деле?
Базовые множители и подмножители
Чистая прибыль берется из оборота предприятия.

Оборот предприятия = это количество чеков * средний чек.

Количество чеков (количество гостей, которые пришли к вам): новые гости + возвратные гости

Средний чек обычно спроектирован в меню заранее, и считается в основном как количество позиций на человека в чеке (сколько позиций официант продал и допродал каждому гостю за столом).

Пропускная способность. Не все гости, которые решили к вам прийти, смогут это сделать. Заведение может быть закрыто утром или работать не достаточно допоздна. Гость может позвонить, чтобы забронировать стол, и не дозвониться и потому выбрать другое заведение. Гость может прийти и не будет свободных столов. Все это мы называем "пропускной способностью" вашего заведения.

Виды транзакций. Заведение может работать как на спонтанный поток гостей, так и с запланированными посещениями и заказами: брони, банкеты, доставка и кейтеринг. Их нужно отдельно генерировать.

Базовые множители выложены в нашей схеме ниже:
Каждая маркетинговая активность должна оказывать влияние на множители или подмножители бизнеса
Каждый базовый множитель можно разложить более детально (см. схему ниже).

В своей практике мы отслеживаем от 40 до 120 маркетинговых показателей, которые влияют на общую картину.
Как именно мы работаем?
От первого контакта до успешного завершения работ мы вместе проходим 9 шагов.
Определяем возможности
Если у вас нет бюджета на привлечение нашей компании, рекомендуем использовать наши бесплатные материалы или участвовать в дистанционном курсе для ресторанных маркетеров "Маркетинг реальности"
Посмотреть курс "Маркетинг реальности"
Выбираем услугу
Пожалуйста, посетите страницу с перечнем наших услуг, выберите наиболее интересующую вас и отправьте заявку
Выбрать услугу
Заполняем анкету заведения
Прежде чем мы будем встречаться и обсуждать детали, нам нужно получить много информации о вашем заведении. Поэтому мы просим потенциальных клиентов заполнить анкету предприятия. Анкета будет интересна не только нам, но и вам, так как позволяет самостоятельно увидеть пробелы в маркетинге предприятия
Заполнить анкету сейчас
Встречаемся
Мы свяжемся с вами по указанным в заявке контактам, и назначим встречу либо онлайн-звонок. Мы подготовимся к встрече по информации в вашей анкете, вы можете задать интересующие вас вопросы. После встречи мы высылаем предлагаемый план работ.
Подписываем договор
У нас есть стандартный договор на оказание
консультационно-презентационных услуг,
приложение с перечнем услуг и их стоимостью и сроками
и форма заявки, которую вы заполняете при нашей помощи каждый раз, когда хотите поставить нам конкретную задачу.
С пакетом документов вы можете ознакомиться по ссылке
Скачать пакет документов
Заполняем заявку
Основа нашей работы - это корректно заполненная заявка на работу, в которой указан вид работ, ответственные лица со стороны заказчика и исполнителя, задачи и сроки выполнения.
Заявку заполняет заказчик с нашей помощью.
Welcome-тренинг и игровая сессия
В зависимости от вида работ, наша команда проводит 1-2 тренинга для вашей рабочей группы, чтобы сделать введение в маркетинг, а также игровую сессию, на которой мы проясняем основные позиции в будущей работе. Мы разбираем правила и условия продуктивного сотрудничества.
Вместе делаем работу
Согласно заполненной заявке, совместно составляется action-план и начинается выполнение работ. В случае возникновения затруднений, участники рабочей группы проводят коуч-встречи, на которых оперативно вырабатывается новый план действий.
Завершаем работу и сдаем отчет
В завершении работ мы сдаем отчет по выполненным работам, передаем все материал на электронном носителе заказчику, проводим презентацию и награждение сертификатами активных участников рабочей группы.
Давайте знакомиться
Если вам интересно сотрудничество, пожалуйста, заполните форму ниже и мы свяжемся с вами рабочее время!
Мы перенаправим вас на короткий бриф, чтобы понять, как именно мы можем быть вам полезными. Также вам придет письмо на указанную электронную почту. Пожалуйста, проверьте папку СПАМ.
Made on
Tilda