Онлайн-практикум
"Системный маркетинг ресторанов"
с Жанной Прашкевич и DPR Studio
для владельцев, директоров и ресторанных маркетологов

3 - 31 июля 2017 / 8 занятий по 3 часа
На чем базируется наш курс?
Данные предприятия
Для нас важно, чтобы каждая маркетинговая инновация влияла на показатели ресторана: количество чеков, средний чек, возвратность гостей и другие. Поэтому с самого начала мы делаем акцент на аналитике и работе с системой автоматизации вашего заведения
Оперативная поддержка
Вы будете включены в закрытую группу, где сможете получить обратную связь от тренеров и от участников предыдущих двух потоком "Маркетинга реальности"
Дополнительные консультации
Вы сможете получить дополнительную индивидуальную консультацию не только по маркетингу, но и по найму и адаптации сотрудников, по развитию управленческих навыков и по сервису от наших экспертов
Скорость внедрения
Идеальная скорость внедрения новых маркетинговых инструментов - 2-3 активности в неделю. Начинаем с одной в неделю, и постепенно набираем темп
Приятные бонусы
Вы получите видеозаписи двух вебинаров по психологии сервиса для официантов и менеджеров, а также видеозаписи всех занятий курса
Малобюджетные инструменты
Программа курса подразумевает выделение рекламных бюджетов на продвижение вашего заведения. Наш подход "необходимо и достаточно" позволит вам максимально сэкономить деньги и выбрать самые эффективные каналы привлечения гостей
Программа практикума
8 практических занятий, которые расширят возможности вашего заведения
1. Первые шаги - самые сложные
* Введение в математику ресторана
* Определение ключевых показателей, обеспечение доступа к данным на время курса
* Введение в HADI-циклы
* Измерение эффективности каналов продвижения
* Из чего состоит маркетинговый план заведения

Практическое задание: Составить не менее 100 инструментов продвижения вашего ресторана, предварительный бюджет на продвижение, подготовка промо-материалов на основе шаблонов
2. Бренд и позиционирование заведения
* Аудит бренда своими руками
* Разработка позиционирования
* Гастрономическая концепция и предложение для гостей
* Проработка бренд-кода заведения
* Разработка wow-проектов для привлечения гостей

Практическое задание: Настройка посадочных страниц, настройка веб-аналитики, кодов ремаркетинга и ретаргетинга на сайт, вытаскивание первых отчетов из системы автоматизации
3. Карта продвижения вашего ресторана
* Разработка комплексной карты продвижения вашего ресторана
* Составление маркетингового плана на месяц
* Разработка плана внутреннего маркетинга
* Проработка механизмов обратной связи с гостями (чаты, чат-боты, телефония, анкетирование и др.)

Практическое задание: Составление контент-плана в социальных медиа, аудит представительства ресторана в сети интернет, составление контактного листа и таблицы технических доступов
4. Запуск новых каналов привлечения гостей
* Определение не менее 7 новых каналов привлечения гостей
* Разработка маркетингового плана
* Получение инструкций по тестированию новых каналов привлечения гостей: обновленный SMM, контекстная кампания, мероприятия, оффлайн-активности, внутренний промо.

Практическое задание: Внедрение системы анкетирования гостей, ведение электронной гостевой базы, первый маркетинговый отчет
5. Ресторанная аналитика
* Виды ресторанных аналитик
* Практикум по ABC-анализу и категорийному анализу меню
* Анализ потока чеков: средний чек, загрузка заведения по часам, поиск зависимостей и аномалий
* Эффективность официантов как основа для управления прибыльности
* Анализ журнала операций

Практическое задание: Исправление найденных ошибок и недочетов в системе автоматизации ресторана

6. Эффективная программа лояльности
* Нужна ли вам программа лояльности - и какая?
* Разработка программы лояльности и ее промоутирование
* Аналитика гостевой базы
* Реанимация вашей гостевой базы
* Разбор кейсов участников с обратной связью от ведущих и экспертов

Практическое задание: Определение еще 7 новых каналов привлечения гостей в маркетинговом плане + маркетинговый отчет за неделю
7. Оптимизация интернет-коммуникаций
* Аналитика и оптимизация вашего сайта
* Внедрение чат-ботов и whatsapp-каналов
* Разработка приветственного email-письма для гостей
* Анализ и оптимизация SMM вашего заведения
* Промоутирование новых продуктов вашего ресторана (банкеты, доставка, кейтеринг и др.)


Практическое задание: Доработать ваше интернет-представительство на основе аналитики и рекомендаций ведущих
8. Креативная сессия
* Разработка новых продуктов и "фишек" заведения
* Разработка партнерских мероприятий
* Разработка специальных проектов и предложений для гостей и партнеров заведения
* Разработка идей для гастрономических предложений для заведения

Практическое задание: Доработка с шеф-поваром гастрономических предложений, запуск разработанных специальных проектов или предложений для гостей
9. Завершающая сессия
* Подведение итогов, % исполнения рекомендаций и интенсивность инноваций в заведениях
* Обратная связь и отзывы от участников
* Рассылка электронных сертификатов
* Вопросы и ответы
Ведущий практикума
Жанна Прашкевич
Руководитель DPR Studio, www.restaurantmarketing.ru
Жанна Прашкевич - эксперт в области маркетинга предприятий гостеприимства и обслуживания. Руководитель маркетинговой студии DPR Studio. Занимается системным продвижением с 2008 года. Среди клиентов - рестораны, сетевые заведения,
beauty-бизнес, онлайн-службы, банки и retail. Изучает антропологию гостеприимства и гостеприимство территорий и инфраструктур.
Личный сайт со статьями: www.prashkevich.com
Примеры документации
Вы получите более 20 документов и шаблонов,
на основе которых сможете выстроить системный маркетинг своего заведения
Ваша индивидуальная карта продвижения ресторана

Вы разработаете свою собственную карту продвижения ресторана, сделанную на основе шаблона, который мы вам предоставим.

На основе этой карты вы сможете проработать годовой маркетинговый план, ежемесячный план, бюджет и отчетность.

Маркетинговый еженедельный отчет

Благодаря подробному маркетинговому отчету вы сможете вывести заведение на новый уровень за счет управления ключевыми показателями

IT-структура ресторана

За время практикума вы сделаете необходимые IT-настройки вашего заведения, которые приведут к вам новых гостей и вернут их в ваш ресторан.

Оптимизация вашего меню на основе ABC и категорийного анализа

Вы сможете эффективно обновить ваше меню так, чтобы оно приносило больше прибыли при меньших затратах

Шаблоны промо-материалов

Вы сможете быстро без привлечения дизайнеров сделать необходимые промо-материалы в программе CorelDraw или PowerPoint.

Стоимость и заявка
Специальная цена до 26 июня — 250$ за двоих участников. Для тех, кто один — 200$.

Стоимость курса после 26 июня — 360$ за двоих участников.
Для тех, кто один — 300$.

Ваши данные не будут переданы третьим лицам
Чтобы официально быть зачисленным на курс, необходимо оплатить участие. Оплата возможна безналичным переводом в рублях, долларах США и тенге.
Внимание! Действует ограничение: только 30 участников,
не более 2х сотрудников от одного предприятия.
Контакты:
project@restaurantmarketing.ru
+7 777 222 4409
DPR Studio, г. Алматы
ул. Шевченко, 88, Sheber Design Cluster
www.restaurantmarketing.ru
Made on
Tilda