Сервис-ланч:

Тема: "Не теряйте особенных клиентов"
18 мая / THE HUB Коворкинг / Тимирязева, 28В
12:00–14:00


Нет эффекта синергии?

Конечный результат работы организации/сети не больше суммы результатов работы отделов/точек?

Постоянно всплывают «слепые зоны», за которые никто не отвечает?

Не знаешь что делать с конфликтом целей и конфликтом действий?

Устал мотивировать и удерживать сотрудников зарплатой и бонусами?

Приходи 29 апреля в 12.00 на сервис ланч «Из опыта стандартизации сервиса: методология, инструменты, кейсы» с экспертом DPR Studio Жанной Дюсеновой.
Программа мастер класса:
1.
В чем заключается природа конфликта функционального и процеccного подхода в управлении сервисом?
2.
В какой логике идентифицировать производственные, сервисные и управленческие бизнес-процессы и проспорить их взаимосвязи?
3.
Как определить достаточный и необходимый уровень детализации бизнес-процессов и заложить основу управленческой аналитики?
4.
Какое ПО использовать для моделирования бизнес-процессов?
5.
Как вовлечь персонал в процесс стандартизации и предупредить сопротивление и саботаж?
6.
Роль и место воронки продаж, чек листов, скриптов, инструкций, шаблонов отчетов, систем автоматизации и других инструментов продаж в процессном подходе
Спикер
Жанна Дюсенова

Жанна Дюсеова - директор ТОО «ИнноMix», бизнес-тренер, консультант, специализация - продажи и управленческий консалтинг.
Клиенты, у которых были реализованы проекты по стандартизации сервиса:

Сеть ресторанов «Zheka'sDoner House» (г. Алматы»), ТОО «Элит Ломбард» (Павлодар, Астана) ТОО «Алытн Агаш» (Астана) Группа компаний «Элтем ПВ» (Павлодар), Международный образовательный центр «Новое поколение» (Павлодар, Астана), Ателье штор «ЛимА» (г. Павлодар), сеть ювелирных бутиков «Шкатулка» (г. Павлодар), салон красоты «T&G» (г. Астана), Ассоциация выпускников программы «Болашак» (Астана, Алматы), образовательный центр "FinExpert" (Павлодар)
Как проходят сервис-ланчи?
Сервис-ланчи - это лучшие практики
клиентского сервиса в Казахстане
Никакой "воды" и расплывчатой теории. Всё по правилам «бери и делай». Лучший клиентский опыт о том, как:
1. Сделать обслуживание клиентов своим конкурентным преимуществом?
2. Влиять на удовлетворенность клиентов через корпоративную культуру
3. Улучшать обслуживание клиентов, внедряя новые технологии?
Как попасть на сервис-ланч
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами. Оплата при входе на сервис-ланч (3000 тг, в стоимость входит кофе-брейк).
ТИМИРЯЗЕВА, 28В, угол ул. МАРКОВА
Сервис-ланч пройдет в бизнес-центре «Алатау Гранд» на 6 этаже в "The HUB Коворкинг".
Связаться с нами:
Прашкевич Денис
+7 (702) 379 67 05

events@dprstudio.org
Made on
Tilda