Инвестиции в перспективные ресторанные проекты
Если вы хотите инвестировать средства в перспективные и выгодные ресторанные проекты на рынке СНГ, заполните эту форму и мы с вами обязательно свяжемся!
Сервис-ланч:

Тема: "Не теряйте особенных клиентов"
18 мая / THE HUB Коворкинг / Тимирязева, 28В
12:00–14:00

Если бы к вам в банк, кафе или фитнес-центр зашел Месси? Или Григорий Перельман? Или Мария Кюри?

Вполне возможно, ваш персонал не узнал бы в этих странных людях гениев. А странность их обусловлена тем, что эти знаменитости были аутистами. Знаете ли вы, что такое расстройство аутистического спектра?

К сожалению, этот спектр достаточно широк: от гениев до неговорящих и не замечающих ничего вокруг детей. И аутизм, как и синдром Дауна, не выбирает: особенные дети рождаются в семьях с самым различным социальным положением и достатком.

В большинстве случаев из-за непрофессионализма персонала в сфере обслуживания семьи с особенными детьми и взрослыми родственниками перестают посещать общественные места: рестораны, банки, супермаркеты, городские праздники. А между тем – это клиенты, особенные клиенты, платежеспособные клиенты.

В зарубежных сферах обслуживания работа с людьми с особенностями в развитии – отдельная тема. И именно благодаря особому вниманию этому стандарту обслуживания там компании не теряют клиентов. Напротив, лояльность ко всем людям вне зависимости от наличия или отсутствия особенностей позволяет сформировать имидж гостеприимства и доброжелательности. А в такое заведение хочется приходить снова и снова.
О чем мы будем говорить на нашей встрече?
Результаты опроса людей с особенностями: чего не хватает отечественному сервису и как его сделать лучше?
Увидим, как именно ведут себя люди с различными особенностями и разработаем протокол поведения в таких ситуациях?
Приблизимся к стандартам зарубежного сервиса по вопросам обслуживания «особенных» клиентов а, значит, увеличим продажи.
Спикеры:
Салтанат Мурзалинова-Яковлева
Консультант проекта "Центр социальных инклюзивных программ"
Ольга Родина,
Директор ОФ "Центр социальных инклюзивных программ"
Отзывы
Спасибо за годный контент, который помогает в развитии HoReCa в Казахстане и не только.
Расул Абдуллаев
Маркетолог
После беседы пришла некоторая структура в области обслуживания клиентов. Как гигантов вроде Kcell, так и для производителей мебели, наверное, лишь бы подходить к вопросу творчески.
Акжан
центр практики казахского языка Birge, творческая студия Shine Show Almaty
Этот тренинг, на самом деле, сподвиг меня сегодня на пересмотр нашей внутренней структуры фундаментальной, понять — кто же мы, зачем мы пришли и чего мы хотим достичь
Марина Калыкова
Коммерческий директор Life2win
Как проходят сервис-ланчи?
Сервис-ланчи - это лучшие практики
клиентского сервиса в Казахстане
Никакой "воды" и расплывчатой теории. Всё по правилам «бери и делай». Лучший клиентский опыт о том, как:
1. Сделать обслуживание клиентов своим конкурентным преимуществом?
2. Влиять на удовлетворенность клиентов через корпоративную культуру
3. Улучшать обслуживание клиентов, внедряя новые технологии?
Как попасть на сервис-ланч
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами. Оплата при входе на сервис-ланч (3000 тг, в стоимость входит кофе-брейк).
ТИМИРЯЗЕВА, 28В, угол ул. МАРКОВА
Сервис-ланч пройдет в бизнес-центре «Алатау Гранд» на 6 этаже в "The HUB Коворкинг".
Связаться с нами:
Прашкевич Денис
+7 (702) 379 67 05

events@dprstudio.org