СЕРВИС-ЗАВТРАК #10

Спикеры:
Медина Мамежанова и Ирина Виговская

Тема:
"Бирюзовые организации — неизбежная трансформация сервисного бизнеса".


Ждем Вас
23 февраля / 12:00–14:00 / The Hub coworking,
(Тимирязева 28в, уг Маркова 6 этаж)

Эксперты DPR-студии Ирина Виговская и Медина Мамежанова проведут бизнес-практикум, построенный на кейсах казахстанских и зарубежных компаний из сферы сервиса и гостеприимства.

«Бирюзовые» компании или «живые» организации термин, который использует Фредерик Лалу в бестселлере «Организации будущего».

В этих компаниях вместе с традиционным менеджментом используются инструменты вовлечения сотрудников в управление: коучинг, фасилитация, самоуправляемые команды (холакратия) и общие ценности разделяют и руководство и сотрудники.

Бонус от спикеров — креативный инструмент для командной работы, который можно использовать сразу после мероприятия!
Ключевые темы, которые мы разберем на сервис-ланче:
Что такое Бирюзовые организации и почему их выбирают клиенты
Управление и лидерство в самоорганизуемой живой команде
Какие методы внедрения сервисной культуры использовать для вовлечения и мотивации команды
Зарегистрироваться сейчас!
Организационный сбор: 3000 KZT
(в сумму входит кофе-брейк)
Расписание сервис-завтраков
Ближайший: 23 февраля 12:00
23 февраля
23 февраля
Медина Мамежанова и Ирина Виговская
DPR Studio, экспеты
Сервис-ланч "Бирюзовые организации — неизбежная трансформация сервисного бизнеса"


26 января
26 января
Юлия Соколова и Алишер Таипов
DPR Studio, экспеты
"Сервисное мышление. +23% к вашим продажам"


23 ноября
23 ноября
Жанна Прашкевич
DPR Studio, руководитель
"Глазами тысяч клиентов. Возможности сервисного дизайна для вашего бизнеса"
10 ноября
10 ноября
Гурам Туленов
Руководитель отдела digital-сервиса в Kcell
"Автоматизация и сервис"
22 сентября
22 сентября
Екатерина Гребенщикова
Руководитель отдела Контроля качества и Службы заботы о пользователях холдинг Chocofamily
"Подход к сервису в эпоху интернета"
8 сентября
8 сентября
Жанна Прашкевич
DPR Studio, руководитель
"Введение в психологию сервиса и методологию гостеприимства"
25 августа
25 августа
Артык Кузьмин
Бизнес консультант
"Первый шаг на пути к выстраиванию сервис ориентированной компании"
11 августа
11 августа
Ергали Бегимбетов
Страховая компания Amanat, председатель правления
"Корпоративная культура как основа сервиса"
28 июля
28 июля
Диана Султанова
Коуч, бизнес консультант
" архетипические представления влияют на клиентов и сотрудников сервисных предприятий"
14 июля
14 июля
Аюна Кукшинова
The Ritz-Carlton Almaty, Менеджер по маркетингу и коммуникациям
"Сервис стратегия The Ritz-Carlton"
Как проходят Сервис-завтраки?
Сервис-завтраки - это лучшие практики
клиентского сервиса в Казахстане
Сервис-завтраки – это встречи, на которых специалисты и руководители сервисных компаний делятся кейсами в области сервис-стратегий и клиентского опыта.

Только практика. Никакой «воды». Никакой расплывчатой теории. Всё по правилам «бери и делай».
1. Как сделать обслуживание клиентов своим конкурентным преимуществом?
2. Как корпоративная культура влияет на удовлетворенность клиентов?
3. Как разработать и внедрить стандарты сервиса?
4. Как меняется обслуживание клиентов с внедрением новых технологий?
Связаться с нами:
+7 (702) 379 67 05 (Прашкевич Денис)

events@dprstudio.org

The HUB Коворкинг (Тимирязева, 28В)
Made on
Tilda