Первый сервис-завтрак в Астане

«Глазами тысяч клиентов.
Возможности сервисного дизайна для вашего бизнеса»

Спикер:
Жанна Прашкевич
Приветственное слово:
генеральный менеджер Hilton Astana Штефан Рейтер

23 ноября / 09:00–11:00
Hilton Astana
(г. Астана, ул. Мангелик Ел, 55, строение 2)
Зарегистрируйтесь сейчас!
В мероприятии могут принять участие только зарегистрированные участники
Данные не предоставляются третьим лицам
Что такое сервис-дизайн?
Сервисный дизайн – это способ проектирования бизнеса, процессов и коммуникаций в компании, которые целиком отталкиваются и направлены на потребности клиента.

Сервисный дизайн используют в своей практике компании-мировые лидеры индустрий: ресторанные и отельные сети, ритейл-компании, онлайн-службы. И даже государственные органы проектируют свои услуги, отталкиваясь от реальных потребностей и болей граждан.
Что получат участники Сервис-завтрака?
Используйте возможности сервисного дизайна для своей организации:
Buyer persona, карта эмпатии клиента
Позволяет увидеть неожиданные возможности для улучшения вашего продукта, отстроиться от конкурентов, а также заложить основу вашей уникальной сервисной стратегии
Customer Journey Mapping
Инструмент, который позволяет увидеть «болевые» точки в вашем сервисе и, как минимум, «обезболить» эти точки, как максимум – предоставить вашим клиентам WOW-сервис

Blueprint, карта процессов
Переработка и оптимизация продаж, обслуживания, сопровождения и поддержки вокруг потребностей и желаний клиента. Blueprint - это дорожная карта построения современной сервис-стратегии вашей организации
Треугольник клиентского опыта
На его основе вы разработаете интерьер и навигацию в помещениях, материалы и фактуры, пост-сервисные процедуры, информационные материалы и многое другое в своих сервисных организациях
Business Pulse
доступный мобильный инструмент замера удовлетворенности клиентов, оперативной обратной связи и взращивания лояльности от компании Kcell
Зарегистрироваться сейчас!
Организационный сбор: 3000 KZT
(в сумму входит кофе-брейк)
Партнеры Сервис-завтрака
Место проведения: Hilton Astana
Сервис-завтрак пройдет в пятизвездночном отеле на территории комплекса EXPO Hilton Astana – первого проекта сети Hilton под брендом Hilton Hotels & Resorts в Казахстане. Приветственное слово участникам скажет генеральный менеджер отеля Штефан Рейтер.

Hilton Astana – первый проект сети Hilton под брендом Hotels & Resorts в Казахстане. Отель предлагает уникальную инфраструктуру для жителей и гостей Астаны, включающую 253 номера, SPA-комплекс и пространство для проведения мероприятий, которое не имеет аналогов в столице.
Hilton Astana располагается рядом с Mega Silk Way – самым крупным торговым центром столицы и главными дорогами города проспектом Мангилик Ел и Кабанбай-батыра, позволяющими удобно и быстро добираться до ключевых достопримечательностей Астаны. Отель расположен в 15 минутах от аэропорта, обслуживающего прямые рейсы по всем значимым международным направлениям, в том числе в Москву, Дубай, Лондон и Пекин.
Общая площадь всех площадок для проведения мероприятий в Hilton Astana превышает 4 тысячи квадратных метров и включает в себя 9 конференц-залов, а также Бальный зал вместимостью 900 человек. Помимо этого, отель расположен рядом с Конгресс-центром комплекса EXPO, который может вместить до 5 тысяч человек.
Один из самых больших в городе SPA-комплексов eforea spa предлагает гостям Hilton Astana лучший опыт в сфере ухода за телом и релаксации со всего мира. Бассейн, круглосуточный фитнес-центр, 9 процедурных комнат, сауны, а также турецкая баня располагаются на площади более 1900 квадратных метров.
Как проходят Сервис-завтраки?
Связаться с нами:
Чтобы выйти с нами на связь, напишите нам на events@dprstudio.org.
Координатор проекта: +7 707 827 9823 (Денис)
Сервис-завтраки - это лучшие практики
клиентского сервиса в Казахстане
Сервис-завтраки – это встречи, на которых специалисты и руководители сервисных компаний делятся кейсами в области сервис-стратегий и клиентского опыта.
1. Как сделать обслуживание клиентов своим конкурентным преимуществом?
2. Как корпоративная культура влияет на удовлетворенность клиентов?
3. Как разработать и внедрить стандарты сервиса?
4. Как меняется обслуживание клиентов с внедрением новых технологий?
Made on
Tilda