Сервис-ланч
Сервис-ланч
«Не теряйте особенных клиентов».
18 мая / THE HUB Коворкинг,Тимирязева, 28В / 12:00 –14:00
Если бы к вам в банк, кафе или фитнес-центр зашел Месси? Или Григорий Перельман? Или Мария Кюри?

Вполне возможно, ваш персонал не узнал бы в этих странных людях гениев. А странность их обусловлена тем, что эти знаменитости были аутистами. Знаете ли вы, что такое расстройство аутистического спектра?
В большинстве случаев из-за непрофессионализма персонала в сфере обслуживания семьи с особенными детьми и взрослыми родственниками перестают посещать общественные места: рестораны, банки, супермаркеты, городские праздники. А между тем – это клиенты, особенные клиенты, платежеспособные клиенты.

В зарубежных сферах обслуживания работа с людьми с особенностями в развитии – отдельная тема. И именно благодаря особому вниманию этому стандарту обслуживания там компании не теряют клиентов.

Напротив, лояльность ко всем людям вне зависимости от наличия или отсутствия особенностей позволяет сформировать имидж гостеприимства и доброжелательности. А в такое заведение хочется приходить снова и снова.
Регистрация на сервис-ланч
О чем мы будем говорить на нашей встрече?
Результаты опроса людей с особенностями: чего не хватает отечественному сервису и как его сделать лучше?

Увидим, как именно ведут себя люди с различными особенностями и разработаем протокол поведения в таких ситуациях?
Приблизимся к стандартам зарубежного сервиса по вопросам обслуживания «особенных» клиентов а, значит, увеличим продажи.
18 мая / пятница
THE HUB Коворкинг,Тимирязева, 28В
Сервис-ланч пройдет в бизнес-центре «Алатау Гранд» на 6 этаже в "The HUB Коворкинг".
Регистрация на сервис-ланч
Заполните форму ниже, и мы свяжемся с вами. Оплата при входе на сервис-ланч (3000 тг, в стоимость входит кофе-брейк).
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ:
+7(702) 379 67 05
events@dprstudio.org
Made on
Tilda