Инвестиции в перспективные ресторанные проекты
Если вы хотите инвестировать средства в перспективные и выгодные ресторанные проекты на рынке СНГ, заполните эту форму и мы с вами обязательно свяжемся!
Обучающий курс для менеджеров в сфере HoReCa
УПРАВЛЕНИЕ СЕРВИСНЫМИ КОМАНДАМИ
Старт курса 01 июля 2019 года
Курс разработан в 2012 году. За 7 лет, курс проведен более чем на 20 крупных ресторанных проектах с положительными отзывами.

Программа курса
Для лучшего и более результативного усвоения курса будут применены: мини-лекции, ролевые игры, практические упражнения и задания на рабочую смену с проверкой их выполнения.
https://tilda.cc/free-icons/
1. Что такое сервис?
► Сервис, как часть основного продукта ресторана;
► Для кого выстраивается сервис? Клиенты ресторана;
► Ценный конечный продукт ресторана. Кто чей клиент в сервисе.
01 июля
15:00 – 18:00
2. Аудит и контроль
► Точки контроля сервиса. Аудит, как инструмент измерения точек сервиса;
► Операционное планирование развития сервиса.
02 июля
15:00 – 18:00
3. Стандарты сервиса
► Стандарты сервиса как часть бизнес-процессов проекта;
► Как формализовать свои собственные стандарты сервиса.

03 июля
15:00 – 18:00
4. План обучения сервису
► Организация ежедневного внутреннего обучения сотрудников стандартам сервиса;
► Составление плана обучения обслуживающего персонала.
04 июля
15:00 – 18:00
5. Оценка и KPI
► Оценка работы сотрудников;
► Измерение KPI сервиса.
05 июля
15:00 – 18:00
О преподавателе
Аукенова Гульжан Маратовна
  • Создано 20 проектов по обучению персонала в ресторанных проектах Казахстана
  • Создано 12 учебников для ресторанных проектов по стандартам обслуживания Гостей
  • В 20 проектах решены критические вопросы по управлению сервисом
  • Было открыто и принято участие в открытии 10 стартапов в Алматы. Астане. успешно развивающихся до настоящего времени
  • Участие в мероприятиях организации питания на Универсиаде г.Алматы 2016г.
  • Набор сотрудников для операторов питания Всемирной выставки «Экспо 2017» г.Астана 2017 г.
  • Набор и проведения обучения персонала по обслуживанию Гостей на крупнейшее правительственное мероприятие ,которое было организованно в рамках проходящей выставки ЭКСПО- 2017 в Астане .
О преподавателе
Аукенова Гульжан Маратовна
  • Создано 20 проектов по обучению персонала в ресторанных проектах Казахстана
  • Создано 12 учебников для ресторанных проектов по стандартам обслуживания Гостей
  • В 20 проектах решены критические вопросы по управлению сервисом
  • Было открыто и принято участие в открытии 10 стартапов в Алматы. Астане. успешно развивающихся до настоящего времени
  • Участие в мероприятиях организации питания на Универсиаде г.Алматы 2016г.
  • Набор сотрудников для операторов питания Всемирной выставки «Экспо 2017» г.Астана 2017 г.
  • Набор и проведения обучения персонала по обслуживанию Гостей на крупнейшее правительственное мероприятие ,которое было организованно в рамках проходящей выставки ЭКСПО- 2017 в Астане .
Наши кейсы
Практический опыт в HORECA с 1991 года в лучших проектах Алматы, Астаны

Что вы получите от курса
1
Знания и навыки в организации управления сервисом в ресторане
2
Повышение качества работы и стандартов обслуживания гостей

Записаться на курс
После записи с Вами свяжется координатор образовательных проектов The Guests Studio -
Айберген Раев
ЖДЕМ ВАС
Координатор студии:
Раджабина Далибаева
Мобильный/whasapp: +7 705 304 09 02
e-mail: hello@the-guests.com

АДРЕС:
г. Алматы, улица Тимирязева, 42
ТРК Atakent Mall