Инвестиции в перспективные ресторанные проекты
Если вы хотите инвестировать средства в перспективные и выгодные ресторанные проекты на рынке СНГ, заполните эту форму и мы с вами обязательно свяжемся!
Стратегические сессии
Стратегическая сессия – структурированная работа с командой вашей компании над решением практических задач бизнеса под руководством фасилитатора DPR Studio и Жанны Прашкевич.
Цель стратегической сессии:
- Вовлечь участников в обсуждение

- Показать ситуацию с разных сторон

- Помочь участникам применить свою экспертность и прийти к согласованному решению с распределением ответственности
Фасилитатор:
Организатор и держатель групповой дискуссии.
Его задача направлять и ускорять обсуждение, но не вмешиваться в него.
Вы можете провести стратегические сессии, чтобы:
Подвести итоги за прошедший период
Определить свои конкурентные преимущества
Получить пошаговый план решения ваших задач
Реально взглянуть на свой бизнес и оценить его возможности
Прийти к единому мнению в команде в отношении сложных вопросов
Увидеть слабые стороны и угрозы
Продумать стратегии их преодоления
Разработать общее видение компании, определиться с целью и миссией
Разработать единую стратегию развития компании и вовлечь команду в ее реализацию
Кто может участвовать в стратегической сессии?
Топ менеджеры и управленцы
желательно представители разных подразделений
Приглашенные эксперты
которые могут помочь своими компетенциями или оценкой со стороны
Любые ваши сотрудники
чьи знания, опыт и компетенции помогут в обсуждении
Программа:
Вы можете купить пакет из 2 или 4 сессий
*Каждая сессия длится 3-4 часа
Сессия 1
«Ретроспекти-ва года»
Цель:

Изучить пережитый опыт. Выявить яркие эмоциональные моменты года, взлеты и падения. Выявить закономерности. Перейти от фрагментарного видения компании к цельному.


Результат:

  • Подведение итогов года

  • Разработка цельного видения компании в настоящий момент

  • Формулирование сильных и слабых сторон компании

  • Выявление новых возможностей и угроз

Сессия 2
«Командное видение»
Цель:

Понять на каких принципах держится ваша компания. Понять какое место ваша компания занимает в мире. Понять какую ценность вы несете людям. Мотивировать команду на слаженную совместную работу.

Результат:

  • Сформулированная миссия компании

  • Список ценностей компании

  • Единая коллективная цель

  • Позитивный настрой команды

Сессия 3
«Направления развития»
Цель:

Увидеть перспективы развития компании. Сформулировать основные стратегии развития. Найти новые ниши. Вовлечь участников сессии в исполнение и распределить ответственность.


Результат:


  • Сформулированные направления развития

  • Список необходимых шагов для достижения поставленных целей

  • Список ответственных лиц с зонами ответственности

Сессия 4 «Годовой план»

Цель:

Разработка календарного плана на год с ответственными лицами, бюджетами и формирование рабочих групп.




Результат:


  • План развития бизнеса на год

  • Помесячный план работ, направленный на достижение поставленных вами целей

  • Четкое распределение ответственности в команде